пятница, 7 января 2011 г.

Папка для хранения АТС

В прошлом году я подписалась на игру "Создай и подари папочку для хранения АТС", которая проходила на портале Scrap Art Studio. К сожалению, в силу ряда причин, мне пришлось выбыть из игры, за что на меня неимоверно ополчились некоторые форумчане.
Вот теперь, подводя минувшего года, я решила все же вернуть долги и наконец то доделала папочку для Татьяны.



Сам МК по изготовлению такой папочки размещен на нашем портале. 15 кармашков для хранения АТС я нарезала и согнула за 15 минут - по 1 минуте на кармашек, потому что пользовалась замечательным триммером от Crafter Companion
Он позволяет резать по прямой линии, волной, делать биговку и перфорацию. А еще у него есть скруглитель края. В общем самая нудная в скрапе работа теперь сплошное удовольствие, потому как все делается очень быстро и аккуратно!

Вместе с папочкой к Татьяне улетит и моя весенняя АТС из серии "Романтика"



А вот какие еще АТС входили в "романтичную" серию:

Лето


Осень


Зима

Моя первая серии АТС.

6 комментариев:

  1. Аллочка,все такое красивущее!!!!Папочка очень понравилась))))Такое сочетание цвета !и птичка очень к месту!!!!!
    Поздравляю с первой серией АТС-ок!Очень симпатичненькие!!!!!!Особенно запала на Летнюю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! Серию эту оччень давно сделала. только вот в блоге выложила. Присоединяйся к нашей АТС мании на портале. Там девочки Рождественские серии делают!

    ОтветитьУдалить
  3. Алла,это не просто агрегат,а мечта...ой,сколько уходит у меня сил и нервов ровно что-то отрезать.......

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная папочка, с удовольствием МК почитала. АТСки классные, если будут еще я не откажусь поменяться, тоже 2 лежат не сфотографированные)

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, ну так надо покупать!

    Клер - с удовольствием поменяюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие Хорошенькие!!!!!!!!!!
    ХООООЧУ)))

    ОтветитьУдалить