пятница, 20 мая 2011 г.

Альбом по кругу. Страничка для Инны Бажена

Еще один мой долгострой в Альбоме по кругу - разворот для Инны Бажена про отдых в Болгарии. Кстати, все фотографии увеличиваются по клику.


Альбом Инны уже практически вернулся к владелице, а выбранные мною фотографии, пылились на моей скрапполочке до тех пор... пока я не решила, что в этом году мы поедим с Верой Дмитриевной отдыхать именно на Солнечный берег! Сказано - сделано! А что там надо для скорейшего исполнения мечты? Правильно - ее визуализация! Тут же была найдена подходящая скрапбумага и О чудо! Фотографии просто сами легли в нужном порядке


К своим фотографиям Инна прилагала различные мелочи, привезенные из поездки. Я выбрала листик из крафт бумаги с картинкой Бистро и меню на обратной стороне. Инна, прости, но листик пришлось порезать и порвать... чтобы сделать заголовок (это раз!). Его я посадила на картон для паспарту.


 и сделать кармашек для фото с тэгом (это два!)

И опять использовала в работе мои любимые натирочки! Уже после натирания обратила внимание, что вензель натирок в точности совпадает с напечатанным узором на крафт-бумажке. Ну бывают же такие совпадения!






А вот собственно и сам кармашек - он же часть визуализации моей нынешней мечты!


И второй разворот - и его герой, конечно же сладкая ягодка Бажена!


Меню, к слову говоря, было немаленьким, поэтому его (хе-хе) хватило и на второй разворот!

Меню, к слову говоря, на оборотной стороне бумажки. А на лицевой: бла-бла-бла, приглашаем на Солнечный Берег! (Я там непременно буду, спасибо!)

Натирочки, на бис:


Рамочки, кстати, тоже натирка! И еще, пожалуй, один ракурс, на котором видно, что фотография  с Баженой, как бы прячется в конвертик из крафт-бумаги.


Вот такая вот визуализация у меня получилась!. Инна, жду твоего комментария!


Для самых наблюдательных секретик: для цельности разворота, обрезок бумаги, который служил фоном для первой странички, я использовала и на второй страничке. Переход от левой страницы к правой получается с помощью такого приема плавным.

9 комментариев:

  1. Отличная визуализация!!! Хоть сейчас а путь... Я люблю, когда в альбомах используют памятные вещицы, ведь именно для этого их и создают, именно это делает их личными

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Алла, загляденье да и только)))) Отличные странички, идея с кармашками из менюшки - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Память будет замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. О, Солнечный берег! Чудесное решение! Обязательно тоже посетите Несебр!
    А странички, действительно, как одно целое!

    ОтветитьУдалить
  5. Алла,слов просто нет!столько интересных приемов.у меня будет просто замечательный альбом про отдых и моих дочек.СПАСИБО!!!!я просто не могу дождаться ,когда же я возьму его в руки и буду рассмвтривать всю красоту!еще раз большое спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный разворот - очень люблю такие четкие по построению странички с четкими аккуратными строчками и рамочкаим. Понравился приемчик с бумагой и крафт бумажкой - гармоничная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. забыла пожелать исполнения желаний - уверена, что мечты после такого немедленно начнут претворятся в реальности. Хорошего предстоящего лета

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Ну просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ страничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, девочки, спасибо, с такой визуализацией, да с Вашими теплыми пожеланиями - мечта просто не может не сбыться!

    ОтветитьУдалить