понедельник, 13 декабря 2010 г.

Скажи мне кто твои друзья,... Страничка клендаря

Что, дорогие мои, не узнаете в гриме? Давайте-давайте, приглядитесь хорошенько!


В рамках игры Календарь 2011, которая проходит на портале Scrap Art Studio Настя Flower пожелала иметь календарик своих скрап подружек. Думала я, думала, даже порезала чудную бумажку от WP... а потом меня как стукнуло, ну КТО МЫ ЕСТЬ на самом деле? Мы есть лишь отражения тех образов, какими хотят нас видеть окружающие, ни больше не меньше. Ведь если человек уже примерил на тебя какой то образ, то очень трудно переубедить его, что он не прав, что на самом деле ты не такая а ждешь трамвая. Посему я решила не разубеждать мнения большинства о своей персоне. Надеюсь, друзья (в коих число я Настю и отношу) поймут о чем я и воспримут этот пост с долей юмора. Всем остальным мои читателям (кои даже не знают меня лично, но уже утверждают, что ...ВСЕ, ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ - ЭТО ПРАВДА, я представляю upgrade на Alhen from Scrap Art Studio. Готовы? Итак, знакомьтесь: Королева Червей скрап материалов, чьи кладовые ломятся от спрятанных там сокровищ!



Одним надменным взглядом может одарить\лишить Вас всех благ, кои есть в нашем тесном скрап мирке.

Видите как испугался кракелюр от Ranger? Покрылся сразу трещинами от переживания! Плохо рассмотрели? Вот Вам план покрупнее..

В королевстве у злой ведьмы время замедляет свой ход. Вас медленно , но неумолимо затягивает. И вот уже Бац! и у часов нет стрелок, да и зачем, все по боку: дети, готовка, уборка, Вы как зомби часами проводите у монитора переходя из одного блога в другой, пытаясь лифтить.Так вот она - Удача\Lucky - воскликните Вы! Но приглядитесь: к Вам ли она лицом?




Раз! И удача уже повернулась на 180 градусов! А там, что-что там? МАРТ??? Мама дорогая, так у Вас еще ёлка не убрана!!



Опять корона! Не с Вашей ли головы она упала? (Respect Тиму Хольцу за чудесные маски)





-А где же Кот? - просите Вы.
-Что, не видите? Ну как же ж не видите? Ведь если есть слова, то значит есть и Кот! Ну или хотя бы улыбка!
-Какая еще улыбка? - раздраженно воскликните Вы.
-А Вы в зеркало гляньте. Вы еще не улыбнулись? Значит Вы восприняли это серьезно? Что, значит я была права по поводу первого абзаца этого поста...

-Так а Кот где?

-А, пожалуйста!


 Он там слева сообщение оставил:

- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот.
- Мне все равно... - сказала Алиса.
- Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.
- ...только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса.
- Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал  Кот.  - Нужно только достаточно долго идти.





Люблю Вас всех, скраперы мои ненаглядные,
Ваша Alhen

13 комментариев:

  1. Алла,превосходно!!!!!Такой глубокий смысл в твоей работе!Мне безумно понравилось!И с интересом прочитала твое пояснение)))))Мастерски и высоко профессионально сделано!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Оль , спасибо, у меня уж от сердца отлегло, а то я подумала. что очень уж серьезно написала. Рада. что смысл есть и между строк!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой а как мне то самой она нравится!!! Это просто неописуемый восторг, я ж страничку из рук не выпускаю. Алиса, сказка любимая с детства, И Королева и Шляпник мои любимые герои. В общем вся такая таинственная, загадочная и вверх ногами))) страничка попала прямо в сердце.

    ОтветитьУдалить
  4. просто удивительная работа...

    ОтветитьУдалить
  5. Восторг! Все нравится: и исполнение, и описание, и образ, и смысл. И личность автора.

    ОтветитьУдалить
  6. Стильная ты, девушка, Алла. И очень такая серьезно-ироничная. Художник, одним словом. Всерьез восхищена!

    ОтветитьУдалить
  7. Жутко красиво, грамотно, умно и глубоко!

    ОтветитьУдалить
  8. здорово! такая интересная....загадочная....а главное всё так правильно сказано-написано...

    ОтветитьУдалить
  9. великолепная работа и фантастически написанный пост - с удовольствием прочла и налюбовалась

    ОтветитьУдалить
  10. ох, я рад-рад, что вам понравилось. По секрету скажу, мне эта страничка календаря самой жутко понравилась, прямо вот так жалко отдавать было...

    ОтветитьУдалить
  11. Алла, просто нет слов!!! Шикарная работа и текст! Получила массу удовольствия!!!!

    ОтветитьУдалить