вторник, 21 декабря 2010 г.

Шоколадница. Страничка календаря

У меня очередная страничка календаря - На этот раз для нашей "шоколадницы" Тани Larina
Таня любит посидеть в "Шоколаднице" и темку для своего календаря выбрала кулинарную.
Ну уж если делать кулинарную страничку, решила я, то по богатому - в лучших традициях французских рестораций. А какие у нас ассоциации с высокой кухней? Конечно же бордо+золото.


И опять меня спасла бумага немецкой фирмы Ursus: очень благородное сочетание бордо и золота. Ну и уж если накрывать на стол, то обязательно нам нужны столовые приборы.


Нож и вилочка - замечательные штампы от Crafty Secrets . В который раз я убеждаюсь, что цена штампов прямопропорциональна их качеству. Оттиски заэмбошены золотой пудрой от Ranger
Без брульянтов тоже не обошлось:

Этакий тонкий намек Таниному мужу, чтобы в Новом, 2011 году порадовал свою женушку тем. что женщины любят больше всего!.

Развязываем золотой шнурочек и оп-ля! Начинаем готовить!




Страничка давалась так легко, и на все про все ушло времени ровно 40 минут (мой рекорд!) - ровно столько Вам понадобится, чтобы приготовить замечательный пирог с творожными шариками от Тани Larina!

Приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. Ну что я могу сказать...Аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  2. как красиво и слюнки потеклииии!

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо. еще правда не получила страничку. но уверена. что она мне понравится :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алла,ну я просто балдею от твоих календарных страничек!!!!Так ты все можешь придумать,оформить!В очередной раз-БРАВО!!!!!С интересом читаю твои посты-"технологию приготовления" своих шедевров описываешь очень "аппетитно"!!!!!)))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, здорово, что понравилось!
    Оля, так ведь хочется чтобы Вам интересно было не только смотреть, но и читать! Сорри, что так подвожу тебя с новогодним заказом..

    ОтветитьУдалить
  6. роскошная страница! и вкусно придуманная и приготовленная ... Так все понравилось и читаю тоже с удовольствием - люблю подробные описания - спасибо

    ОтветитьУдалить