четверг, 13 января 2011 г.

Рождественские АТС

В рамках январской АТС.. мании на Scrap Art Studio сложилась у меня Рождественская серия АТСок. Малюток всего лишь 4, потому как на мой взгляд, это оптимальное количество АТС в одной серии.


А вот мои милашки крупным планом:
Ангелочек


 Милая девчушка


Детки-конфетки под зонтиком


Девчушка дубль 2 (только смотрит теперь в другую сторону)


Серия сложилась мгновенно, и виной всему прекрасная новогодняя бумага с марками из набора Cristmas Past от Graphic 45

Именно из этого листа вырезаны фигурными ножницами марочки с прекрасными винтажными картинками. Из этой же коллекции бумаги вырезан фон (красный в клеточку) и ярлыки с надписью Merry Chrismas. Основной фон (виден он правда только на 5 мм) - бумага новогодняя от Bo Bunny.




Все ентое скрапбогатсво посажено с помощью двустороннего скотча на береговский картон. Изначально картон имел богатый шоколадный цвет. Но мой папа, проходящий мимо в момент любования мною заготовками АТС, медленно произнес свою сакральную фразу: "мрачноватенько для Рождества будет". Посему из подполья была извлечена пудра для эмбоссинга Queen Gold от Ranger и картонная заготовка была по периметру проэмбошена.


Пудру сыпала на клей из синего карандаша. А теперь, внимание, РЕКЛАМА!!!





Клей-карандаш от Zig - вещь у меня просто незаменимая. Называется клей «Два типа склеивания».

При свежем нанесении (цвет клея синий) склеивание будет постоянным, прочным. Если клей на детали высохнет (до прозрачного) детали можно будет отклеивать, переносить, естественно, что не бесконечное число раз, а в разумных пределах. Кроме того клей незаменим в горячем эмбоссинге (это когда феном пудру плавим).Когда мы делаем эмбоссинг надписей все понятно: делаем оттиск с помощью чернилами или подушкой для эмбоссинга или клеевой подушкой, затем сыплем щедро пудрой и плавим. А вот если мы хотим заэмбоссить какой то элемент картинки. А?  В подушечку то не обмакнешь фрагмент картинки.. Что тогда? Правильно! Достаем наш чудо-мега-клей, мазюкаем им по фрагменту картинки, быстренько посыпаем пудрой и плавим. Вот как тут, например, снежные заносы с помощью пудры от RangerEnamelware.
Снежок падает на зонтик...



Снег на крыльях Ангела



Подробно об этой пудре с эффектом снега я писала  тут. Ну и возвращаясь к нашим баранам АТС, я провела клеем по периметру картона, посыпала пудрой для эмбоссинга и расплавила ее. Получилось просто по-богатому: усе у золаце.






Этими малышками меняюсь на выбор с Клер, Мамой Таней и Радугой. 1 СВОБОДНА!!! Жду Ваши предложения!


И со Старым Новым Годом Вас, скраперы мои ненаглядные! Всех люблю и обнимаю!



12 комментариев:

  1. Алла, дивная серия получилась!!!!!!!! Красотки твои малютки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудные детки вылупились )
    Кроподильчиком, небось, еще покусала их)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные АТС-очки)))))По-настоящему праздничные!
    Алла,очень люблю твою РЕКЛАМУ!))))Мне она очень нужна!Ведь,прежде чем купить что-то надо знать где,куда и с чем применить)))))Так что рекламируй!
    Я пока АТС-ки не делаю(прошлые серии все раздарены),да и вообще мало скраплю)У меня сейчас напряженка со временем.Но скоро это пройдет,совсем скоро!!!!!А в долг как-то не хочется просить твою очаровашку)))))

    ОтветитьУдалить
  4. какие же они классненькие! хочу! у меня еще есть, выбирай!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень по-рождественски! Здорово! Мне, если можно, первую)))

    ОтветитьУдалить
  6. Рождественские,теплые,нарядные,гармоничные))
    Мне очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девушки, особенно от брестских мастериц мне приятна похвала, так как Вашими работам девчонки (и скромностью) восхищаюсь.

    Таня, первую тебе отправлю в понедельник

    ОтветитьУдалить
  8. Ну,эта серия уже разлетелась. НО!!! Будут же новые, не менее чудесные. и уже совсем скоро!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну я копуша))), спасибо, что оставила для меня АТС, мне можно любую, они все такие классные и блестючие:) всё, срочно фотографирую свои малышки)как с тобой связаться, если что мой емэйл у меня в блоге написан, жду с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить