воскресенье, 16 января 2011 г.

The promise of Love...

У кого что, а у меня очередной этап самовоспитания, поэтому я участвую в игре-марафоне на Scra Art Studio "Где ты мой Валентин". В течение 5-ти недель мы делаем по одной (минимум) открытке по предложенному шаблону. Итог игры: ко Дню всех влюбленных мы имеем на руках пять прекрасных Валентинок необычных форм. Так как мне нужна всего одна (эх, и от пяти бы не отказалась) Валентинка, то остальные 4 будут сделаны по заказам моих родных для их половинок.
Итак, итогом первой недели для меня стало Обещание вечной любви.


Это обещание 14 февраля подарит мой племянник своей очаровательной жене Татьяне.
 
Девушки в игре заскрапили свои открытки преимущественно в красной  гамме, но это и понятно, не первый год, так сказать замужем. А вот Таня и Артем женаты только второй год, поэтому, мне кажется для них еще свежи воспоминания  об их свадьбе. Поэтому в качестве основы для открытки я выбрала лист розовой двусторонней скрапбумаги с тиснением из свадебного набора K& Company

Фраза "The Promise of Love" вырезана из этого же набора бумаги, правда пришлось второй лист чуть по периметру покоцать. И приклеена двусторонним скотчем на кусочек акварельной бумаги. Бумага изначально была, конечно же, белой, но взяв на вооружение опыт предыдущего поста, я по периметру заэмбосила его золотой пудрой от Ranger.


На этой фотографии виден принцип открытки - она складывается гармошкой. Шаблон открытки взят из блога замечательной норвежской мастерицы Anne Bodil

Развязав бантик, мы открываем нашу открыточку, а там...  Конечно же фото влюбленных,


и само обещание, вместе с сердцем


Я решила придерживаться общей концепции открытки и рамку фотографии и рамку текста, так же как и сердце заэмбосила золотой пудрой


Вот такая вот розовая Валентинка ждет своего часа, чтобы порадовать прекрасную девушку Татьяну.



А Вы готовитесь ко Дню всех тех, кто влюблен???

11 комментариев:

  1. очень элегантная и нежная открытка получилась! Эмбоссинг всецело поддерживаю - оч.хорош и для рамки да и золотое сердце - весьма многозначно! И фотка такая классная - отличный повод для приятных воспоминаний

    ОтветитьУдалить
  2. Нежность, нежность!

    ОтветитьУдалить
  3. так нежно...
    эмбоссинг для меня пока в пределах мечтаний...а тут он так здорово смотрится...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! Просто глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежное признание в любви!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за теплые отзывы.
    Лена, ну почему эмбоссинг - это недосягаемо? Я начинала эмбоссить с пудры, капельку которой мне подружка отсыпала, скрючившись над газовой плитой и боясь обжечь пальцы. Все очень досягаемо: пять попыток и заказала в Эстонии фен. теперь вот не нарадуюсь

    ОтветитьУдалить
  7. А я еще читала что вполне на первое время можно использовать утюг только пищевой бумагое его обернуть что бы случайно утюг не испортить!

    ОтветитьУдалить
  8. Ир, ну наверное.. я не пробовала. 3 раза на газовой горелкой, потом палец обожгла и фен купила.

    ОтветитьУдалить