четверг, 10 февраля 2011 г.

Альбом по кругу. Страничка для Варюши

Продолжаю играть в альбом по кругу на Scrap Art Studio. И сегодня страничка в альбом для Варюши.
 Надо сказать, что когда я получила пакет с фотографиями и заготовкой для альбома, я схватилась за голову. Фотографии супер маленькие, а заготовка фигурной формы. Но! Трудности нас только закаляют. Долго перебирала фотографии, пока не остановилась на конвертике с аж 6! фотографиями. Ну и поняв буквально, что всех их надо вместить в разворот из двух страничек, я засучила рукава. И вот, что из этого вышло.



Страничка №1 под кодовым названием "Бабочки прилетели"


Варюша просила, чтобы альбом был выполнен в стиле shabby shic. Ну вообще то это назвать Шэбби получится с натяжкой, только разве что по цветовой гамме. Кстати об истории возникновения стиля Shabby shic можно прочитать на портале Scrap Art Studio . А теперь немножко крупных планов.

 В качестве основы я использовала лист бумаги из лучших коллекций Brenda Walton  производства K& Company. Скажу честно,что набором этой бумаги (аж целых 150 листов) довольна до безумства, т.к. в нем можно найти дизайн для всех случаев жизни. 
Бабочки - это высечки из набора K& Company (название к сожалению не помню). Бабочки изначально имели более яркий цвет, по сравнению с фоновой бумагой, поэтому их пришлось протонировать меловыми чернилами цвета Alabaster


Бабочки приклеены к основе с помощью двустороннего скотча Эрих Краузе. Для пущего шика и блеску цветы на фоновой бумаге (приглядитесь к лепесточкам) и бабочки покрыты жидким глиттером от Ranger цвета Diamond. Вообще этот цвет в глиттере универсален, т.к. имеет прозрачную текстуру, которая не закрывает цвет фона, на который мы собственно говоря его и наносим. В общем на фотографиях может и не сильно видно, но вживую все блестит и переливается.

В сердцевинку цветочков я посадила стразики. По периметру страничка прошита (было тяжело, это ничего не сказать, для такой формы альбома).


Альбом по формату такой маленький, что я долго ломала голову, где же разместить журналинг. Выходом явился спрятанный за фальшстрочку одной из фотографий тэг:


В общем, если главным украшением первой странички, стали бабочки, то движущей силой при создании второй странички стало стремление разместить как можно больше фотографий + журналинг. Смотрим, как мне это удалось.



Я решила сохранить цветовую гамму, использованную в предыдущей страничке, но вот незадача, лист 30х30 уже был порезан так, что вырезать новую цельную заготовку не представлялось возможным. Но голь на выдумку хитра, поэтому я вырезала две половинки заготовки и "дыру" между ними закрыла полоской этой же фоновой бумаги, только по краям обработала ее дыроколом "кружево" Dolly Lace от MS


Для дополнительного акцента вдоль бордюрного края полоски пустила машинную строчку, повторяющую узор дырокола.
Вы спросите , что это за рамочка - а это журналинг из цветочного набора Prima.
Сама фотография Юлиной дочи - в рамочке (овал вырезала фигурным резаком), которая покрыта бархатной пудрой белого цвета. Очень скажу Вам приятно на ощупь. 


Ну и конечно же для пущей красоты глиттер + стразики




А теперь как в кино: дергаем за ленточку и рамочка открывается!


Как видите и для журналинга место нашлось! И план по вместимости фотографий на 1 кв. см выполнен!



Оборотная сторона журналинга была белой и ее я тонировала меловыми чернилами: просто пожмакала подушечкой по бумаге, прикладывая различные усилия.




Вот такая вот страничка-рамочка у меня получилась!




Надеюсь, что Юле понравится мои вариации на тему Shabby, а Вы не утомились все вышеописанное читать.


10 комментариев:

  1. Очень красивый разворот получися!Нежный такой весь..

    ОтветитьУдалить
  2. Не утомились! Чудесный разворот и отличные идеи (пойду хомячить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, еще бы солнышко, чтобы фотографии правдоподобные получались... Эх, Весну в студию!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, здорово вышло, столько всего интересного!!!
    С остатками бумажки хорошо придумано, надо взять на заметку.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну да, я остатки никогда не выбрасываю. мало ли где пригодятся. они у меня в отдельной коробочке хранятся

    ОтветитьУдалить
  6. настоящая весна и бабочки,Алла,очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Аллочка мне очень очень нравиться! Спасибо огромное! Жду его с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  8. Алла,обожаю читать твои посты!Ты так все описываешь здорово!Для меня это очень важно!!!!!!Странички замечательные!Бумага красивейшая!и то как ты с ней поработала-класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, рада, что тебе понравилось, вживую она еще лучше! Скоро твой альбомчик будет у тебя и сможешь сама все потрогать и по рассматривать!

    Оля, спасибо тебе, что читаешь мои длиннющие посты. Скоро начнем новую серию МК - будем тебя рады видеть!

    ОтветитьУдалить