четверг, 15 декабря 2011 г.

Pin Up Girls. Страничка календаря.

Для Юли Sunnyjul я делала (прямо в рифму попала) июль)) Да не просто июль, а жаркий июль с не менее жаркой Pin Up Girls!
Не знаю, как Вы, а я этих красоток просто обожаю. Ну, почти так же как Хильду)). Страничку я решила сделать в этаком ретро стиле. И тут как нельзя кстати пришлась морская коллекция от Webster Pages. Рисунок бумаги покрыла Glossy от Ranger. Нравится мне очень этот объемный сверкающий эффект.
Надпись на фотографии - натирка от Kaisercraft. Мечты-мечты.. Пусть Юлины мечты сбудутся жарким июлем 2012 года на каком-нибудь дальнезаграничном побережье))
Основным пожеланием Юли, кроме тематики календаря, было наличие на страничке места для записей. На моей страничке места хоть отбавляй! Хочешь пиши слева от фотографии..
Место для записей так и называется: Notes
А тайные записи можно делать в потайном местечке: на тэге, который прячется за фотографией
Вот такой вот жаркий Июль у меня получился. По правде сказать, это была первая страничка в игре, которую я сделала. И в нее я влюблена без памяти. Даже подумываю о таком же календарике для себя))

5 комментариев:

  1. Ах, какой июль!!! Страничка восхитительна и волнительна!!!Аллочка, это ты столько меня томила :) Жду не дождусь потрогать ее :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, постараюсь на этой неделе отправить.

    ОтветитьУдалить
  3. красивая! я уже хочу июль, чтобы жарко и "мечты-мечты" ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко, жарко и безупречно! Здоровская страничка!

    ОтветитьУдалить